Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе обоснована необходимость внедрения дистанционных образовательных технологий в вузах. Приведены примеры успешных дистанционных обучающих систем. Разработано электронная образовательная платформа для вуза.
This paper substantiates the need for the introduction of distance learning technologies in universities. Examples of successful distance learning systems are given. An electronic educational platform for the university has been developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- 1.1. Сущность дистанционных образовательных технологий
- 1.2. Поколения развития дистанционного обучения
- 1.3. Дистанционная форма обучения с использованием электронных устройств
- 1.4. Стандарты в области дистанционного обучения
- 1.4.1. IMS Global Learning Consortium
- 1.4.2. Experience API
- 1.5. Компоненты реализации дистанционных образовательных технологий
- 1.5.1. Learning Management System
- 1.5.2. Learning Content Management System
- 1.5.3. Методические требования к реализации ДОТ
- 1.5.4. Основные участники дистанционного обучения
- 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- 2.1. Дистанционный курс как средство реализации обучения с использованием ДОТ
- 2.1.2. Представление теоретического материала в дистанционном курсе
- 2.1.3. Реализация принципа интерактивности в дистанционном курсе
- 2.2. Обзор программных средств разработки SCO
- 2.2.1. CourseLab
- 2.2.2. Learning Content Development System – Community Version
- 2.2.3. Captivate
- 2.2.4. eAuthor CBT
- 2.2.5. iSpring Suite
- 2.2.6. Udutu
- 2.2.7. Eliademy
- 2.3. Организация тестового контроля в дистанционном обучении
- 2.4. Способы организации коммуникации участников дистанционного обучения
- 3. РАЗРАБОТКА ИТ АРХИТЕКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ
- 3.1. Постановка задачи
- 3.2. Разработка базы данных системы на MySQL
- 3.3. Разработка интерфейса веб-приложении
- 3.3.1. Описание деятельности администратора в системе
- 3.3.2. Описание деятельности преподавателя в системе
- 3.3.3. Описание деятельности студента в системе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |