Details

Title: Проектирование ИТ архитектуры электронной образовательной платформы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Арутюнян Амасия Андраникович
Scientific adviser: Лёвина Анастасия Ивановна
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Вычислительные машины электронные — Программы прикладные; дистанционное обучение-до; дистанционные образовательные технологии-дот; дистанционный курс; система управления учебным контентом; система управления обучением
LBC: 74.320.2
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5947
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\11060

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе обоснована необходимость внедрения дистанционных образовательных технологий в вузах. Приведены примеры успешных дистанционных обучающих систем. Разработано электронная образовательная платформа для вуза.

This paper substantiates the need for the introduction of distance learning technologies in universities. Examples of successful distance learning systems are given. An electronic educational platform for the university has been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • 1.1. Сущность дистанционных образовательных технологий
  • 1.2. Поколения развития дистанционного обучения
  • 1.3. Дистанционная форма обучения с использованием электронных устройств
  • 1.4. Стандарты в области дистанционного обучения
  • 1.4.1. IMS Global Learning Consortium
  • 1.4.2. Experience API
  • 1.5. Компоненты реализации дистанционных образовательных технологий
  • 1.5.1. Learning Management System
  • 1.5.2. Learning Content Management System
  • 1.5.3. Методические требования к реализации ДОТ
  • 1.5.4. Основные участники дистанционного обучения
  • 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • 2.1. Дистанционный курс как средство реализации обучения с использованием ДОТ
  • 2.1.2. Представление теоретического материала в дистанционном курсе
  • 2.1.3. Реализация принципа интерактивности в дистанционном курсе
  • 2.2. Обзор программных средств разработки SCO
  • 2.2.1. CourseLab
  • 2.2.2. Learning Content Development System – Community Version
  • 2.2.3. Captivate
  • 2.2.4. eAuthor CBT
  • 2.2.5. iSpring Suite
  • 2.2.6. Udutu
  • 2.2.7. Eliademy
  • 2.3. Организация тестового контроля в дистанционном обучении
  • 2.4. Способы организации коммуникации участников дистанционного обучения
  • 3. РАЗРАБОТКА ИТ АРХИТЕКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ
  • 3.1. Постановка задачи
  • 3.2. Разработка базы данных системы на MySQL
  • 3.3. Разработка интерфейса веб-приложении
  • 3.3.1. Описание деятельности администратора в системе
  • 3.3.2. Описание деятельности преподавателя в системе
  • 3.3.3. Описание деятельности студента в системе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics