Назарян, Елизавета Арамовна. Исследование методов повышения лояльности покупателей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Analysis of methods for increasing customer loyalty / Е. А. Назарян; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-5960.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5960-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5960-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5960-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5960. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
13
|
0
|
5
|
0
|
18
|
All time
|
30
|
0
|
26
|
0
|
56
|