Детальная информация

Название: Исследование методов повышения лояльности покупателей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Назарян Елизавета Арамовна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: потребительская лояльность; методы измерения; розничная торговля; удовлетворенность клиентов; опрос; customer loyalty; measurement method; retail trade; customer satisfaction; research
ББК: 65.422.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5960
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11055

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изучены теоретические аспекты понятия лояльность, выявлены формы лояльности и методы ее оценки; выполнена характеристика деятельности АО «ТД «Перекресток»; проведено измерение лояльности покупателей АО «ТД «Перекресток» и основных конкурентов компании.

This paper describes studied the theoretical aspects of the concept of loyalty, identified the forms of loyalty and methods of its assessment; carried out a characteristic of the activities of the «Perekrestok»; evaluation of the measuring the loyalty of customers and main competitors of the company; development of the and justification of the economically efficient use recommendations for managing customer loyalty.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика