Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии digital-агентства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Авторы: Лыжин Никита Юрьевич
Научный руководитель: Ильин Игорь Васильевич
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; digital; интернет-маркетинг; рекламные кампании; бизнес-процессы; бизнес-план; комплексный маркетинг; crm-системы; сквозная аналитика
ББК: 65.471-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5981
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11066

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования явилось изучение разработки маркетинговой стратегии для создания компании с нуля с дальнейшим применением на практике. Исследование выполнялось на базе существующего digital-агентства на рынке цифровых и маркетинговых услуг. Предмет ВКР разработка эффективной маркетинговой стратегии и ее применение для digital-агентства «RISE». Формирование уникального комплексного маркетингового продукта компании. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: эмпирический, теоретический, а также методы визуализации статистического анализа, бизнес-процессов и использования специализированного программного обеспечения. Основные результаты исследования: - изучены особенности современного интернет-маркетинга в России, его роли и инструменты реализации; - разработана эффективная маркетинговая стратегия для выхода компании на рынок digital-услуг и формирования уникального комплексного маркетингового продукта; - создано и реализовано digital-агентство «RISE» на основе всех собранных данных, анализов и научной информации. Область применения результатов ВКР является полным руководством для создания digital-решения на рынке с новым продуктом Научной новизной исследования является применение привычных методов исследований для формирования уникальной маркетинговой стратегии выхода компании на новые рынки. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего развития исследования. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

The purpose of the research is studying the development of a marketing strategy for creating a company from scratch with further practical application. The study was carried out on the basis of an existing digital agency in the digital and marketing services market. The subject of the thesis development of an effective marketing strategy and its application for the digital agency "RISE". Formation of a unique integrated marketing product for the company. Research methods: general scientific research methods were used: empirical, theoretical, as well as methods of visualizing statistical analysis, business processes and the use of specialized software. The main results of the study: - studied the features of modern Internet marketing in Russia, its role and implementation tools; - an effective marketing strategy has been developed for the company's entry into the digital services market and the formation of a unique integrated marketing product; - created and implemented a digital agency "RISE" on the basis of all collected data, analyzes and scientific information. Scope of results is a complete guide to create a digital solution in the market with a new product. The scientific novelty of research is application of familiar research methods to form a unique marketing strategy for a company to enter new markets. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. Prospects and directions for further development of the study are grounded. The results obtained have signs of scientific novelty.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА DIGITAL-АГЕНТСТВ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ
  • 1.1. Классификация, обзор и анализ рынка digital-агентств в России
  • 1.2. Роль интернет-маркетинга в экономической деятельности предприятий
  • 1.3. Обзор существующих инструментов интернет-маркетинга
  • 1.4. Особенности b2b-маркетинга в России
  • 2. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА DIGITAL-АГЕНТСТВА «RISE» НА РЫНОК DIGITAL УСЛУГ
  • 2.1. Создание и формирование ключевого продукта компании
  • 2.2. Реализация маркетинговой стратегии выхода компании на рынок
  • 3. СОЗДАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ DIGITAL-АГЕНТСТВА «RISE»
  • 3.1. Применение полученных данных на практике
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б.

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика