Детальная информация

Название: Маркетинговое исследование и проектирование сайта для онлайн-школы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Авторы: Павлычева Анна Вячеславовна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Художественное конструирование; маркетинговое исследование; онлайн-школа; разработка сайта
ББК: 65.291.31
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5982
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11067

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе описаны основные этапы разработки сайта для онлайн школы. Представлены теоретические основы разработки сайтов и их видов, составлена характеристика организации на базе которой велась разработка сайта, проведен маркетинговый аудит сайта компании,/ разработаны рекомендации по улучшению и внедрены при разработке нового сайта, в заключении сделаны выводы об эффективности проведенных мероприятий на основе тестирования запуска сайта.

This paper describes the main stages of developing a website for an online school. Presents the theoretical basis for development of sites and their types, the characteristics of the organization which was used to develop the website, conducted marketing audit of the company website/ developed recommendations for improvement and implemented while developing the new website, in conclusion made conclusions about the effectiveness of measures taken based on the test run site.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика