Details

Title: Методы и инструменты парсинга в системе бизнес-аналитики: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Сергеева Галина Алексеевна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Информационно-поисковые системы; парсинг; бизнес-аналитика; исследование; синтаксический анализ; сбор данных
LBC: 78.653.5
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5985
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования явилось доказательство необходимости внедрения парсинга в бизнес-аналитику, как оптимальный способ получения наиболее достоверной информации о конкурентах. Исследование выполнялось на базе Высшей школы управления и бизнеса с использованием методов использования парсинга и конкретных программных обеспечений, позволяющих выполнить необходимый анализ для бизнес-аналитики. Предмет ВКР внедрение парсинга в бизнес-задачи для анализа полученных данных и, впоследствии, построения некой «идеальной» схемы ведения коммерческой деятельности. Методы исследования: Применялись общенаучные методы исследования, а также методы использования специализированного программного обеспечения и визуализации статистического анализа. Основные результаты исследования: - сформулировано определение парсинга как обязательный этап в решении бизнес-задач и проведен критико-конструктивный анализ программных решений парсинга различных компаний; - обоснована необходимость внедрения различных практик бизнес-аналитики и проведен анализ существующих методов бизнес-аналитики, из основные задачи и области применения; - произведен парсинг сайтов конкурентов выбранной области и выполнен анализ данных парсинга с визуализацией результатов; - приведен сценарий использования данных парсинга в дальнейшем бизнес-анализе и универсальный метод использования парсинга внутри бизнес-анализа как обязательная часть решения бизнес-задач. Областью применения результатов ВКР является стратегическая модель компаний спортивных товаров. Научной новизной исследования является применение парсинга, как этапа дескриптивной аналитики для последующего анализа и поиска оптимальных решений. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего развития исследования. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

The purpose of the research is the proof of the need to implement web scraping in business analytics as the best way to obtain the most reliable information about competitors. The study was carried out on the basis of methods of using web scraping and specific software that allow performing the necessary analysis for business intelligence. The subject of the thesis the introduction of web scraping into business tasks for analyzing the data obtained and, subsequently, building a certain "ideal" scheme for conducting commercial activities, analyzing the data obtained. Research methods: General scientific research methods were used, as well as methods of using specialized software and visualization of statistical analysis. The main results of the study: - formulated the definition of web scraping as an obligatory stage in solving business problems and a critical-constructive analysis of software solutions for web scraping of various companies were carried out; - substantiated the need to implement various business analytics practices and analyzed existing methods of business analytics, from the main tasks and areas of application; - scraped the sites of competitors in the selected area and the analysis of the parsing data was performed with the subsequent visualization of the results; - provided the scenario of using parsing data in further business analysis and a universal method of using parsing within business analysis as an obligatory part of solving business problems are presented. Scope of results is the strategic model of sporting goods companies. The scientific novelty of research is the use of web scraping as a stage of descriptive analytics for subsequent analysis and search for optimal solutions. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. Prospects and directions for further development of the study are grounded. The results obtained have signs of scientific novelty.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics