Usage statistics

Хлесткова, Валерия Михайловна. Применение инструментов и методов бизнес-аналитики для анализа поведения клиентов организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес» / В. М. Хлесткова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель О. Ю. Ильяшенко; консультант по нормоконтролю Е. А. Зотова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-5993.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5993-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5993-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5993-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5993. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 6 0 0 0 6
All time 14 1 5 0 20