Детальная информация

Название: Модель таргетинга рекламной кампании ООО «Макдоналдс»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Стадник Александра Николаевна
Научный руководитель: Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: таргетинг в маркетинге; модель таргетинга; эффективность рекламной кампании; влияние таргетинга на рекламную кампанию; adl-модель; targeting in marketing; model of targeting; efficiency of advertising campaign; influence of targeting on advertising campaign; adl-model
ББК: 65.291.34
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5996
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11071

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка и апробация модели таргетинга рекламной кампании с использованием современных цифровых технологий, как инструмента оценки эффективности рекламной кампании. Исследование выполнялось на базе рекламной кампании ООО «Макдоналдс». Предмет исследования: инструменты и подходы к оценке эффективности рекламной кампании ООО «Макдоналдс». Методы исследования: контентный и сравнительный анализ, модели, программы, базы знаний для решения задач анализа, экспертное оценивание, сбор и обработка данных. Основные результаты исследования:  исследовано понятие таргетинга в маркетинге и его инструменты;  рассмотрено влияние таргетинга на рекламные кампании;  выполнен экономический и маркетинговый анализ ООО «Макдоналдс»;  разработана и построена модель таргетинга рекламной кампании ООО «Макдоналдс». Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения на предприятиях, использующих таргетированную рекламу. Научная новизна заключается в применении математической модели к рекламной кампании с целью повышения эффективности рекламной кампании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop and test a targeting model for an advertising campaign using modern digital technologies as a tool for assessing the effectiveness of an advertising campaign. The study was carried out on the basis of the advertising campaign of McDonald's LLC. Research subject: tools and approaches to assessing the effectiveness of an advertising campaign of LLC "McDonald's". Research methods: content and comparative analysis, models, programs, knowledge bases for solving analysis problems, expert evaluation, data collection and processing. The main results of the study:  explored the concept of targeting in marketing and its tools;  considered the impact of targeting on advertising campaigns;  performed an economic analyst and marketing analysis of McDonald's LLC;  developed and built a targeting model for the advertising campaign of LLC McDonald's. Application field: application of work results in the activities of the target company and the possibility of scaling the solution at enterprises using targeted advertising. Scientific novelty lies in the application of a mathematical model to an advertising campaign in order to increase the effectiveness of an advertising campaign. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are grounded.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • 1. ТАРГЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    • 1.1. Механизм и инструменты таргетинга
    • 1.2. Модели оценки эффективности рекламных кампаний
    • 1.3. Влияние таргетинга на рекламные кампании: подходы и инструменты
  • 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ООО «МАКДОНАЛДС»
    • 2.1. Общая характеристика и анализ основных экономических показателей ООО «Макдоналдс»
    • 2.2. Маркетинговый анализ ООО «Макдоналдс»
  • 3. ADL-МОДЕЛЬ ТАРГЕТИНГА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «МАКДОНАЛДС»
    • 3.1. Разработка модели
    • 3.2. Методика
    • 3.3. Апробация модели

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика