Details

Title: Модель таргетинга рекламной кампании ООО «Макдоналдс»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Стадник Александра Николаевна
Scientific adviser: Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: таргетинг в маркетинге; модель таргетинга; эффективность рекламной кампании; влияние таргетинга на рекламную кампанию; adl-модель; targeting in marketing; model of targeting; efficiency of advertising campaign; influence of targeting on advertising campaign; adl-model
LBC: 65.291.34
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5996
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка и апробация модели таргетинга рекламной кампании с использованием современных цифровых технологий, как инструмента оценки эффективности рекламной кампании. Исследование выполнялось на базе рекламной кампании ООО «Макдоналдс». Предмет исследования: инструменты и подходы к оценке эффективности рекламной кампании ООО «Макдоналдс». Методы исследования: контентный и сравнительный анализ, модели, программы, базы знаний для решения задач анализа, экспертное оценивание, сбор и обработка данных. Основные результаты исследования:  исследовано понятие таргетинга в маркетинге и его инструменты;  рассмотрено влияние таргетинга на рекламные кампании;  выполнен экономический и маркетинговый анализ ООО «Макдоналдс»;  разработана и построена модель таргетинга рекламной кампании ООО «Макдоналдс». Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения на предприятиях, использующих таргетированную рекламу. Научная новизна заключается в применении математической модели к рекламной кампании с целью повышения эффективности рекламной кампании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop and test a targeting model for an advertising campaign using modern digital technologies as a tool for assessing the effectiveness of an advertising campaign. The study was carried out on the basis of the advertising campaign of McDonald's LLC. Research subject: tools and approaches to assessing the effectiveness of an advertising campaign of LLC "McDonald's". Research methods: content and comparative analysis, models, programs, knowledge bases for solving analysis problems, expert evaluation, data collection and processing. The main results of the study:  explored the concept of targeting in marketing and its tools;  considered the impact of targeting on advertising campaigns;  performed an economic analyst and marketing analysis of McDonald's LLC;  developed and built a targeting model for the advertising campaign of LLC McDonald's. Application field: application of work results in the activities of the target company and the possibility of scaling the solution at enterprises using targeted advertising. Scientific novelty lies in the application of a mathematical model to an advertising campaign in order to increase the effectiveness of an advertising campaign. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are grounded.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • 1. ТАРГЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    • 1.1. Механизм и инструменты таргетинга
    • 1.2. Модели оценки эффективности рекламных кампаний
    • 1.3. Влияние таргетинга на рекламные кампании: подходы и инструменты
  • 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ООО «МАКДОНАЛДС»
    • 2.1. Общая характеристика и анализ основных экономических показателей ООО «Макдоналдс»
    • 2.2. Маркетинговый анализ ООО «Макдоналдс»
  • 3. ADL-МОДЕЛЬ ТАРГЕТИНГА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «МАКДОНАЛДС»
    • 3.1. Разработка модели
    • 3.2. Методика
    • 3.3. Апробация модели

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics