Детальная информация

Название: Управление брендом высокотехнологичного производства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_25 «Менеджмент высокотехнологичных производств»
Авторы: Адилова Фируза Халидшах Кызы
Научный руководитель: Соколицына Наталья Александровна
Другие авторы: Смирнова Анна Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Промышленные предприятия — Внедрение передовой технологии и техники; высокотехнологичное производство; маркетинг фармацевтических препаратов; развитие бренда
ББК: 65.305.83-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6018
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11310

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Управление брендом высокотехнологичного производства». Целью исследования является изучение рынка высокотехнологичных производств и развитию теоретических положений и методического инструментария управления брендом в целях повышения конкурентоспособности высокотехнологичных производств и выпускаемой ими продукции. Исследование выполнялось на базе фармацевтического рынка, компании БИОКАД. Предмет исследования: процессы управления брендом высокотехнологичного производства. Методы исследования: систематизация, сравнительный анализ, синтез, а также методы эмпирических исследований использовались инструменты корреляционного анализа и методы анализа взаимосвязей качественных признаков. Основные результаты исследования: - доказана прямая положительная связь между высокотехнологичной активностью управлением брендом и результатами маркетинговой деятельности компании; - предложено авторское определения понятия «управление брендом»; - разработана маркетинговая стратегия продвижения нового продукта на фармацевтический рынок; - разработан алгоритм создания и продвижения бренда фармацевтической компании. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения на предприятиях фармацевтической отрасли. Научной новизной исследования является определение условий продвижения бренда высокотехнологичного производства и успешного выпуска на рынок новой продукции. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The subject of the graduate qualification work is “High-tech manufacturing brand management”. The aim of the study is to study the market for high-tech industries and develop theoretical provisions and methodological tools for brand management in order to increase the competitiveness of high-tech industries and their products. The research was carried out on the basis of the pharmaceutical market, BIOCAD company. Research subject: high-tech manufacturing brand management processes. Research methods: in addition to the accepted general scientific methods, such as systematization, comparative analysis, synthesis, empirical research methods were used, correlation analysis tools and methods of analyzing the relationships of qualitative characteristics were used. The main results of the study: - a direct positive relationship between high-tech brand management activity and the results of the company's marketing activities has been proven; - suggested the author's definition of the concept of "brand management"; - a marketing strategy for promoting a new product to the pharmaceutical market has been developed; - developed an algorithm for creating and promoting a brand of a pharmaceutical company. Scope of FQP results application of the results of work in the activities of the target company and the possibility of scaling the solution at the pharmaceutical industry. The scientific novelty of the research is to determine the conditions for promoting the brand of high-tech production and the successful launch of new products on the market. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are grounded.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика