Details
Title | Управление брендом высокотехнологичного производства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_25 «Менеджмент высокотехнологичных производств» |
---|---|
Creators | Адилова Фируза Халидшах Кызы |
Scientific adviser | Соколицына Наталья Александровна |
Other creators | Смирнова Анна Михайловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Промышленные предприятия — Внедрение передовой технологии и техники; высокотехнологичное производство; маркетинг фармацевтических препаратов; развитие бренда |
LBC | 65.305.83-32 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6018 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | ru\spstu\vkr\11310 |
Record create date | 3/25/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Управление брендом высокотехнологичного производства». Целью исследования является изучение рынка высокотехнологичных производств и развитию теоретических положений и методического инструментария управления брендом в целях повышения конкурентоспособности высокотехнологичных производств и выпускаемой ими продукции. Исследование выполнялось на базе фармацевтического рынка, компании БИОКАД. Предмет исследования: процессы управления брендом высокотехнологичного производства. Методы исследования: систематизация, сравнительный анализ, синтез, а также методы эмпирических исследований использовались инструменты корреляционного анализа и методы анализа взаимосвязей качественных признаков. Основные результаты исследования: - доказана прямая положительная связь между высокотехнологичной активностью управлением брендом и результатами маркетинговой деятельности компании; - предложено авторское определения понятия «управление брендом»; - разработана маркетинговая стратегия продвижения нового продукта на фармацевтический рынок; - разработан алгоритм создания и продвижения бренда фармацевтической компании. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения на предприятиях фармацевтической отрасли. Научной новизной исследования является определение условий продвижения бренда высокотехнологичного производства и успешного выпуска на рынок новой продукции. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The subject of the graduate qualification work is “High-tech manufacturing brand management”. The aim of the study is to study the market for high-tech industries and develop theoretical provisions and methodological tools for brand management in order to increase the competitiveness of high-tech industries and their products. The research was carried out on the basis of the pharmaceutical market, BIOCAD company. Research subject: high-tech manufacturing brand management processes. Research methods: in addition to the accepted general scientific methods, such as systematization, comparative analysis, synthesis, empirical research methods were used, correlation analysis tools and methods of analyzing the relationships of qualitative characteristics were used. The main results of the study: - a direct positive relationship between high-tech brand management activity and the results of the company's marketing activities has been proven; - suggested the author's definition of the concept of "brand management"; - a marketing strategy for promoting a new product to the pharmaceutical market has been developed; - developed an algorithm for creating and promoting a brand of a pharmaceutical company. Scope of FQP results application of the results of work in the activities of the target company and the possibility of scaling the solution at the pharmaceutical industry. The scientific novelty of the research is to determine the conditions for promoting the brand of high-tech production and the successful launch of new products on the market. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are grounded.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 25
Last 30 days: 0