Usage statistics

Олейникова, Анастасия Викторовна. Методы анализа поведения потребителей при покупке ювелирных изделий в Интернете: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = Methods for analysis of consumer behavior purchasing jewelry on the Internet / А. В. Олейникова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. В. Красноставская; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-6045.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6045-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6045-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6045-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6045. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 1 0 1
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 9 0 7 0 16
All time 19 0 17 0 36