Details

Title: Эффективность взаимодействия логистики и маркетинга в деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_41 «Международные логистические системы»
Creators: Леонтьева Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Егоров Дмитрий Евгеньевич
Other creators: Симакова Зоя Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Максидом; маркетинг; логистика; логистический сервис; gap-модель; Maxidom; marketing; logistics; logistics service; gap-model
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6070
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является анализ и оценка эффективности взаимодействия маркетинга и логистики на предприятии ООО «Максидом». Исследование выполнялось на базе ООО «Максидом». Предмет исследования: взаимосвязь маркетинга и логистики в деятельности предприятия торговли. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: анализ, синтез, расчет средних и относительных величин, табличный. Основные результаты исследования: - рассмотрена теоретическая часть вопроса взаимодействия маркетинга и логистики; - проведен анализ и оценка существующего логистический сервис предприятия в рамках осуществления программы по работе с оптовыми клиентами «МаксиПро»; - по результатам проведенной оценки даны рекомендации по улучшению взаимодействия подразделений маркетинга и логистики и как следствие повышению логистического сервиса, оказываемого потребителям. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании ООО «Максидом» с целью улучшения уровня оказываемого логистического сервиса Научной новизной исследования является исследования является оценка эффективности взаимодействия подразделений маркетинга и логистики предприятия ООО «Максидом» Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study it is an analysis and evaluation of the effectiveness of interaction between marketing and logistics at the company “Maxidom” The study was carried out on the basis "Maksidom" LLC Research subject: the relationship between marketing and logistics in the activities of a trade enterprise. Research methods: general scientific research methods were used: analysis, synthesis, calculation of average and relative values, tabular. The main results of the study: - the theoretical part of the issue of interaction between marketing and logistics was considered; - the analysis and evaluation of the existing logistics service of the enterprise in the framework of the program for working with wholesale customers "MaksiPro"; - based on the results of the evaluation, recommendations are made to improve the interaction of marketing and logistics departments and, as a result, to increase the logistics service provided to consumers. Application field: application of the results of work in the activities of LLC "Maxidom" in order to improve the level of logistics services provided The scientific novelty of the study is the assessment of the effectiveness of the impact of the marketing and logistics of the enterprise LLC "Maxidom" Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА
  • 1.1. Взаимосвязь и разграничения компетенций маркетинга и логистики
  • 1.2. Логистический сервис как точка соприкосновения маркетинга и логистики
  • 1.3. Методы оценки качества логистического сервиса компании
  • 2. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАКСИДОМ»
  • 2.1. Организационно-правовое положение ООО «Максидом»
  • 2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ООО «Максидом»
  • 2.4. Логистическая деятельность торговой сети ООО «Максидом»
  • 3.1. Анализ и оценка уровня логистического сервиса ООО «Максидом»
    • 3.2. Разработка рекомендаций по улучшению качества логистического сервиса на предприятии ООО «Максидом» и оценка эффективности их применения
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics