Usage statistics

Ильясова, Алена Радиевна. Современные маркетинговые инструменты на рынке онлайн-кинотеатров: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Modern marketing tools in the online cinema market / А. Р. Ильясова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-6082.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6082-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6082-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6082-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6082. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 2 5 0 1 0 6
Quarter 3 1 0 2 0 3
Quarter 4 2 0 2 0 4
Year 2022 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 5 0 3 0 8
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2023 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 2 0 6 0 8
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2024 Quarter 1 4 0 1 0 5
Quarter 2 0 0 1 0 1
Total 25 0 18 0 43