Детальная информация

Название Методы и инструменты контент-маркетинга на рынке детских товаров: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Ярощук Екатерина Анатольевна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы Трыков Алексей Валерьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика контент ; контент-маркетинг ; конкуренция ; рынок детских товаров ; методы контент-маркетинга ; инструменты контент-маркетинга ; аудитория ; content ; content marketing ; rivalry ; market of children's goods ; content marketing methods ; content marketing tools ; the audience
ББК 65.422.5 ; 65.291.3
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6084
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\11080
Дата создания записи 23.03.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является исследование применимости методов и инструментов контент-маркетинга на рынке детских товаров. Исследование выполнялось на базе: инструментов контент-маркетинга на примере магазинов детских товаров. Предмет исследования: методы и инструменты контент-маркетинга на рынке детских товаров. Метод исследования: контентный и сравнительный анализ, прогнозирования, обработка экспертных оценок, а так же количественные методы исследования. Основные результаты исследования:  Были изучены методы и инструменты контент-маркетинга.  Рассмотрены показатели эффективности контент-маркетинга.  Рассмотрели состояние мирового и российского рынка детских товаров и тенденции развития.  Был проведен сравнительный анализ компаний.  Определили специфику применения методов и инструментов контент-маркетинга российскими и зарубежными компаниями на рынке детских товаров. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в продвижении детских товаров с помощью контент-маркетинга. Научной новизной исследования является определение подхода реализации контент-маркетинга для продвижения магазинов детских товаров на примере социальных сетей. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The purpose of this work is to study the applicability of content marketing methods and tools in the children's goods market. The research was carried out on the basis of content marketing tools using the example of children's goods stores. Research subject: methods and tools of content marketing in the children's goods market. Research method: content and comparative analysis, forecasting, processing of expert assessments, as well as quantitative research methods. The main results of the study:  Methods and tools of content marketing were studied.  Content marketing efficiency indicators considered.  We examined the state of the world and Russian markets for children's goods and development trends.  A comparative analysis of the companies was carried out.  We have determined the specifics of the application of methods and tools of content marketing by Russian and foreign companies in the children's goods market. Scope of WRC results - application of the results of work in the promotion of children's goods using content marketing. The scientific novelty of the research is the definition of an approach to the implementation of content marketing for promoting stores of children's goods using the example of social networks. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are grounded.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 80 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика