Детальная информация

Название: Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда и качества услуг персонала: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Ельцова Анна Михайловна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: внутренний маркетинг; мотивация персонала; производительность труда; качество услуг; domestic marketing; staff motivation; labor productivity; service quality
ББК: 65.291.3; 65.291.6-21; 65.241
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6088
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда и качества услуг персонала». Целью исследования является разработка рекомендаций по ведению внутреннего маркетинга для повышения производительности труда персонала и качества услуг. Исследование выполнялось на базе рекламно-производственной компании, ООО «СИГУРА». Предмет исследования: элементы внутреннего маркетинга, направленные на повышение качества услуг и производительности труда персонала компании. Методы исследования: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования. Основные результаты исследования: − проведен анализ существующей системы внутреннего маркетинга компания − выполнен сбор и анализ данных о удовлетворенности сотрудников существующей системой стимулирования и мотивации; − сформулированы предложения по проведению мероприятий по повышению эффективности деятельности персонала компании; − обоснована экономическая целесообразность и организационно-техническая возможность реализации предлагаемых мероприятий внутреннего маркетинга. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения. Научной новизной исследования является определение условий экономической эффективности использования различных методов анализа и повышения эффективности внутреннего маркетинга. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: “Internal marketing as a tool to improve labor productivity and quality of personnel services”. The aim of the study is to develop recommendations for conducting internal marketing to increase staff productivity and quality of services. The study was carried out on the basis of advertising and production company, «SIGURA» LLC. Research subject: elements of internal marketing aimed at improving the quality of services and the productivity of the company's personnel. Research methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods. The main results of the study: − the analysis of the existing internal marketing system of the company − the collection and analysis of data on employee satisfaction with the existing incentive and motivation system was performed; − proposals were formulated for the implementation of measures to improve the efficiency of the company's personnel; − substantiated the economic feasibility and organizational and technical feasibility of implementing the proposed measures of internal marketing. Application field: application of the results of work in the activities of the object company and the possibility of scaling the solution. The scientific novelty of the study is determination of the conditions for the economic efficiency of using various methods of analysis and increasing the efficiency of internal marketing. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА И ЕГО ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПЕРСОНАЛА
    • 1.1. Обзор основных понятий и методов концепции внутреннего маркетинга
    • 1.2. Мотивация и стимулирование персонала, как необходимый элемент внутреннего маркетинга
    • 1.3. Алгоритм внедрения и реализации концепции внутреннего маркетинга на предприятии
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СИГУРА»
    • 2.1. Общие положения, производственный и управленческий состав и структура ООО «СИГУРА»
      • 2.1.1. Общие положения
      • 2.1.2. Анализ кадрового потенциала ООО «СИГУРА
      • 2.1.3. Анализ системы стимулирования ООО «СИГУРА»
    • 2.2. Технико-экономический анализ деятельности организации
  • 3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1. Аудит внутреннего маркетинга предприятия методом анализа «важность – исполнение»
    • 3.2. Изучение внутреннего маркетинга методом MCA
    • 3.3. Исследование лояльности персонала по методике OCQ
    • 3.4. Предложения по повышению эффективности внутреннего маркетинга для повышения производительности труда и качества услуг персонала.
    • 3.5. Технико-экономическое обоснование предложений
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика