Details

Title: Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда и качества услуг персонала: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Ельцова Анна Михайловна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: внутренний маркетинг; мотивация персонала; производительность труда; качество услуг; domestic marketing; staff motivation; labor productivity; service quality
LBC: 65.291.3; 65.291.6-21; 65.241
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6088
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11047

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда и качества услуг персонала». Целью исследования является разработка рекомендаций по ведению внутреннего маркетинга для повышения производительности труда персонала и качества услуг. Исследование выполнялось на базе рекламно-производственной компании, ООО «СИГУРА». Предмет исследования: элементы внутреннего маркетинга, направленные на повышение качества услуг и производительности труда персонала компании. Методы исследования: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования. Основные результаты исследования: − проведен анализ существующей системы внутреннего маркетинга компания − выполнен сбор и анализ данных о удовлетворенности сотрудников существующей системой стимулирования и мотивации; − сформулированы предложения по проведению мероприятий по повышению эффективности деятельности персонала компании; − обоснована экономическая целесообразность и организационно-техническая возможность реализации предлагаемых мероприятий внутреннего маркетинга. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения. Научной новизной исследования является определение условий экономической эффективности использования различных методов анализа и повышения эффективности внутреннего маркетинга. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: “Internal marketing as a tool to improve labor productivity and quality of personnel services”. The aim of the study is to develop recommendations for conducting internal marketing to increase staff productivity and quality of services. The study was carried out on the basis of advertising and production company, «SIGURA» LLC. Research subject: elements of internal marketing aimed at improving the quality of services and the productivity of the company's personnel. Research methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods. The main results of the study: − the analysis of the existing internal marketing system of the company − the collection and analysis of data on employee satisfaction with the existing incentive and motivation system was performed; − proposals were formulated for the implementation of measures to improve the efficiency of the company's personnel; − substantiated the economic feasibility and organizational and technical feasibility of implementing the proposed measures of internal marketing. Application field: application of the results of work in the activities of the object company and the possibility of scaling the solution. The scientific novelty of the study is determination of the conditions for the economic efficiency of using various methods of analysis and increasing the efficiency of internal marketing. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА И ЕГО ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ ПЕРСОНАЛА
    • 1.1. Обзор основных понятий и методов концепции внутреннего маркетинга
    • 1.2. Мотивация и стимулирование персонала, как необходимый элемент внутреннего маркетинга
    • 1.3. Алгоритм внедрения и реализации концепции внутреннего маркетинга на предприятии
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СИГУРА»
    • 2.1. Общие положения, производственный и управленческий состав и структура ООО «СИГУРА»
      • 2.1.1. Общие положения
      • 2.1.2. Анализ кадрового потенциала ООО «СИГУРА
      • 2.1.3. Анализ системы стимулирования ООО «СИГУРА»
    • 2.2. Технико-экономический анализ деятельности организации
  • 3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1. Аудит внутреннего маркетинга предприятия методом анализа «важность – исполнение»
    • 3.2. Изучение внутреннего маркетинга методом MCA
    • 3.3. Исследование лояльности персонала по методике OCQ
    • 3.4. Предложения по повышению эффективности внутреннего маркетинга для повышения производительности труда и качества услуг персонала.
    • 3.5. Технико-экономическое обоснование предложений
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics