Details

Title: Оценка маркетинговой стратегии ПАО «Роснефть» на рынке нефтепродуктов Санкт-Петербурга и Ленинградской области: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе»
Creators: Рузанова Яна Вячеславовна
Scientific adviser: Каньковская Алина Рональдовна
Other creators: Смирнова Анна Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Нефтяная промышленность; нефтегазовая отрасль; нефтепродукты; маркетинговая стратегия; методика оценки; розничная сеть реализации нефтепродуктов; качественный анализ
LBC: 65.305.143.22-32(2-2СПб/2Рос-4Лен)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6098
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Оценка маркетинговой стратегии ПАО «Роснефть» на рынке нефтепродуктов Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Целью исследования является оценка маркетинговой стратегии ПАО «НК «Роснефть» на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Исследование выполнялось на базе маркетинговой стратегии нефтяной компании. Предметом исследования является оценка маркетинговой стратегии ПАО «НК «Роснефть». Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, конкурентный анализ, SWOT-анализ, экспертное оценивание, анкетирование потребителей, методы оценки эффективности маркетинговой стратегии. Основные результаты исследования:  установлено, что не существует единой методики для оценки маркетинговой стратегии компании;  разработан алгоритм по оценке маркетинговой стратегии компании, включающий в себя количественные и качественные методы оценки;  действенность данного алгоритма была проверена при оценке маркетинговой стратегии ПАО «НК «Роснефть». Область применения результатов ВКР: применение результатов работы в деятельности компании-объекта, а также в любой компании для оценки маркетинговой стратегии. Научной новизной исследования является создание единого алгоритма для оценки маркетинговой стратегии компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: "Evaluation of the marketing strategy of PJSC" Rosneft "in the oil product market of St. Petersburg and the Leningrad region. The aim of the study is to assess the marketing strategy of PJSC NK Rosneft in the market of St. Petersburg and the Leningrad Region. The study was carried out on the basis on the marketing strategy of the oil company. Research subject: the assessment of the marketing strategy of PJSC NK Rosneft. Research methods: general scientific research methods were used: comparative analysis, competitive analysis, SWOT analysis, expert assessment, consumer questioning, methods for assessing the effectiveness of a marketing strategy. The main results of the study: it was found that there is no single methodology for assessing the company's marketing strategy;  developed an algorithm for assessing the company's marketing strategy, including quantitative and qualitative assessment methods;  the effectiveness of this algorithm was verified when evaluating the marketing strategy of PJSC NK Rosneft. Application field: application of the results of work in the activities of the target company, as well as in any company to assess the marketing strategy. The scientific novelty of the study is the creation of a unified algorithm for assessing the company's marketing strategy. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are grounded.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics