Usage statistics

Коврова, Наталья Андреевна. Формирование маркетинговой стратегии нефтяной компании (на примере АО «Газпромнефть-северо-запад»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе» = Formation of the marketing strategy of an oil company (on the example of AO" Gazpromneft-North-West ") / Н. А. Коврова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. М. Меткин; консультант по нормоконтролю А. М. Смирнова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-6099.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6099-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6099-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6099-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6099. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 12 0 0 0 12
All time 29 0 0 0 29