Детальная информация

Название: Формирование маркетинговой стратегии нефтяной компании (на примере АО «Газпромнефть-северо-запад»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе»
Авторы: Коврова Наталья Андреевна
Научный руководитель: Меткин Дмитрий Михайлович
Другие авторы: Смирнова Анна Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Нефтяная промышленность; маркетинг; маркетинговая стратегия; конкурентная среда; стратегический план; реклама; marketing; marketing strategy; competitive environment; strategic plan; advertising
ББК: 65.305.143.22-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6099
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11388

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Формирование маркетинговой стратегии нефтяной компании (на примере АО «Газпромнефть-северо-запад»)». Целью исследования является проведение анализа маркетинговой деятельности предприятия АО «Газпромнефть-Северо-Запад» и на этой основе разработка и обоснование маркетинговой стратегии предприятия. Исследование выполнялось на базе АО «Газпромнефть-Северо-Запад». Предмет исследования: стратегия маркетинга АО «Газпромнефть-Северо-Запад». Методы исследования: общенаучные методы, как: сравнение, обобщение, синтез, аналогии, а также конретно-предметные методы: SWOT-анализ, оценка конкурентоспособности по направленности маркетинга микса, STEP-анализ, экономический анализ, методики сегментирования и позиционирование товаров на рынке. Основные результаты исследования: - разработаны маркетинговые мероприятий для совершенствования деятельности АО «Газпромнефть-Северо-Запад»; - разработан стратегический план развития АО «Газпромнефть-Северо-Запад» с учетом предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия; - обоснована экономическая эффективность применения маркетинговых мероприятий для совершенствования деятельности АО «Газпромнефть-Северо-Запад». Область применения результатов ВКР: применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения на предприятиях нефтегазовой отрасли. Научной новизной исследования является определение условий экономической эффективности применения маркетинговых мероприятий с целью совершенствования деятельности АО «Газпромнефть-Северо-Запад». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: "Formation of the marketing strategy of an oil company (on the example of JSC" Gazpromneft-North-West ")". The aim of the study is to analyze the marketing activities of the enterprise of JSC Gazpromneft-North-West and, on this basis, to develop and substantiate the marketing strategy of the enterprise. The study was carried out on the basis of JSC Gazpromneft-North-West. Research subject: marketing strategy of JSC Gazpromneft-North-West. Research methods: general scientific methods, such as: comparison, generalization, synthesis, analogies, as well as specific subject methods: SWOT analysis, assessment of competitiveness in terms of the marketing mix, STEP analysis, economic analysis, segmentation techniques and product positioning on the market. The main results of the study: - developed marketing measures to improve the activities of JSC Gazpromneft-North-West; - a strategic plan for the development of JSC Gazpromneft-North-West was developed, taking into account the proposed measures to improve the marketing activities of the enterprise; - substantiated the economic efficiency of the use of marketing measures to improve the activities of JSC Gazpromneft-North-West. Application field: application of the results of work in the activities of the target company and the possibility of scaling the solution at the enterprises of the oil and gas industry. The scientific novelty of the study is to determine the conditions for the economic efficiency of the use of marketing measures in order to improve the activities of JSC Gazpromneft-North-West. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are grounded.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика