Details

Title: Формирование маркетинговой стратегии нефтяной компании (на примере АО «Газпромнефть-северо-запад»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе»
Creators: Коврова Наталья Андреевна
Scientific adviser: Меткин Дмитрий Михайлович
Other creators: Смирнова Анна Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Нефтяная промышленность; маркетинг; маркетинговая стратегия; конкурентная среда; стратегический план; реклама; marketing; marketing strategy; competitive environment; strategic plan; advertising
LBC: 65.305.143.22-32
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6099
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\11388

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Формирование маркетинговой стратегии нефтяной компании (на примере АО «Газпромнефть-северо-запад»)». Целью исследования является проведение анализа маркетинговой деятельности предприятия АО «Газпромнефть-Северо-Запад» и на этой основе разработка и обоснование маркетинговой стратегии предприятия. Исследование выполнялось на базе АО «Газпромнефть-Северо-Запад». Предмет исследования: стратегия маркетинга АО «Газпромнефть-Северо-Запад». Методы исследования: общенаучные методы, как: сравнение, обобщение, синтез, аналогии, а также конретно-предметные методы: SWOT-анализ, оценка конкурентоспособности по направленности маркетинга микса, STEP-анализ, экономический анализ, методики сегментирования и позиционирование товаров на рынке. Основные результаты исследования: - разработаны маркетинговые мероприятий для совершенствования деятельности АО «Газпромнефть-Северо-Запад»; - разработан стратегический план развития АО «Газпромнефть-Северо-Запад» с учетом предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия; - обоснована экономическая эффективность применения маркетинговых мероприятий для совершенствования деятельности АО «Газпромнефть-Северо-Запад». Область применения результатов ВКР: применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения на предприятиях нефтегазовой отрасли. Научной новизной исследования является определение условий экономической эффективности применения маркетинговых мероприятий с целью совершенствования деятельности АО «Газпромнефть-Северо-Запад». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: "Formation of the marketing strategy of an oil company (on the example of JSC" Gazpromneft-North-West ")". The aim of the study is to analyze the marketing activities of the enterprise of JSC Gazpromneft-North-West and, on this basis, to develop and substantiate the marketing strategy of the enterprise. The study was carried out on the basis of JSC Gazpromneft-North-West. Research subject: marketing strategy of JSC Gazpromneft-North-West. Research methods: general scientific methods, such as: comparison, generalization, synthesis, analogies, as well as specific subject methods: SWOT analysis, assessment of competitiveness in terms of the marketing mix, STEP analysis, economic analysis, segmentation techniques and product positioning on the market. The main results of the study: - developed marketing measures to improve the activities of JSC Gazpromneft-North-West; - a strategic plan for the development of JSC Gazpromneft-North-West was developed, taking into account the proposed measures to improve the marketing activities of the enterprise; - substantiated the economic efficiency of the use of marketing measures to improve the activities of JSC Gazpromneft-North-West. Application field: application of the results of work in the activities of the target company and the possibility of scaling the solution at the enterprises of the oil and gas industry. The scientific novelty of the study is to determine the conditions for the economic efficiency of the use of marketing measures in order to improve the activities of JSC Gazpromneft-North-West. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions of further research are grounded.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics