Details

Title: Анализ маркетинговой стратегии компании ПАО “ЛУКОЙЛ” на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе»
Creators: Мутьева Анастасия Александровна
Scientific adviser: Каньковская Алина Рональдовна
Other creators: Смирнова Анна Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Нефтяная промышленность; маркетинг; маркетинговая стратегия; нефтяная компания; разработка маркетинговой стратегии; методы анализа стратегии; эффективность стратегии
LBC: 65.291.31
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6101
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования явилось анализ маркетинговой стратегии и предложения по ее совершенствованию. Исследование выполнялось на базе ПАО “ЛУКОЙЛ”. Предмет исследования: маркетинговая стратегия компании. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: контентный, сравнительный анализ, а также специфические методы исследования (сбор и обработка данных, SWOT-анализ, методы оценки конкурентоспособности, экспертное оценивание, метод взвешенных оценок, модель Менделоу, модель анализа пяти конкурентных сил М. Портера, метод построения “многоугольника конкурентоспособности”). Основные результаты исследования: - рассмотрены теоретические основы маркетинговой стратегии; - описаны цели и стадии разработки стратегии; - отмечена специфика разработки стратегии для нефтегазовой отрасли; - проанализирована деятельность компании ПАО “ЛУКОЙЛ”; - разработана методика анализа маркетинговой стратегии; - проведен анализ маркетинговой стратегии компании ПАО “ЛУКОЙЛ”; - предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ПАО “ЛУКОЙЛ”. Область применения результатов ВКР в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения на предприятиях нефтегазовой отрасли Научной новизной исследования является разработка методики анализа маркетинговой стратегии. Выводы: Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы мероприятия и перспективы дальнейшего исследования.

The aim of the study is analysis of the marketing strategy and proposals for its improvement. The study was carried out on the basis of PAO “LUKOIL”. Research subject: company marketing strategy. Research methods: general scientific research methods were used: content, comparative analysis, as well as specific research methods (data collection and processing, SWOT analysis, methods for assessing competitiveness, expert assessment, the method of weighted estimates, Mendelou's model, M. Porter's five competitive forces analysis model, construction method “Polygon of competitiveness”). The main results of the study: - considered the theoretical foundations of the marketing strategy; - the goals and stages of strategy development are described; - the specifics of developing a strategy for the oil and gas industry were noted; - analyzed the activities of the company PAO “LUKOIL”; - developed a methodology for analyzing marketing strategy; - the analysis of the marketing strategy of the PAO “LUKOIL” company was carried out; - proposed measures to improve the marketing activities of PAO “LUKOIL”. Application field: the results of work in the activities of the object company and the ability to scale the solution at enterprises of the oil and gas industry. The scientific novelty of the study is development of methods for analyzing marketing strategy. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. Measures and prospects for further research are identified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics