Мутьева, Анастасия Александровна. Анализ маркетинговой стратегии компании ПАО “ЛУКОЙЛ” на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_15 «Менеджмент в нефтегазовом комплексе» / А. А. Мутьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Р. Каньковская; консультант по нормоконтролю А. М. Смирнова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-6101.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6101-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6101-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-6101-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6101. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
18
|
0
|
9
|
0
|
27
|
За все время
|
30
|
0
|
45
|
0
|
75
|