Детальная информация

Название: Разработка рецептуры, технологии и стратегии реализации киргизского национального напитка "Максым": выпускная квалификационная работа магистра: направление 19.04.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.04.04_01 «Технология и управление в индустрии питания»
Авторы: Темирбекова Айгерим
Научный руководитель: Баженова Ирина Анатольевна
Другие авторы: Барсукова Наталья Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Микробиология; злаки; национальный напиток; Максым; киргизская кухня; напиток на зерновой основе; рестораны; исследование; рецептура; технология производства
УДК: 658.562.3:663
ББК: 65.422.51-52(5Кир)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 19.04.04
Группа специальностей ФГОС: 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6148
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11309

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка рецептуры, технологии и стратегии реализации киргизского национального напитка Максым». Объектом исследования выбран киргизско-казахский национальный напиток на зерновой основе – максым. В работе проведен обзор национальных напитков на молочной и зерновой основе, рассмотрено сырье и традиционная технология производства киргизско-казахского национального напитка максым. Показано, что национальные напитки на зерновой основе мало знакомы большинству потребителей, поэтому исследования их акту-альны. В работе представлены модифицированная рецептура и технология производства национального напитка максым, проведена органолептическая оценка разработанного продукта. Научная новизна состоит в исследовании физико-химических и микро-биологических показателей напитка, приготовленного по модифицированной рецептуре, в обосновании модификации традиционной рецептуры и технологии, а также в проведении маркетинговых исследований спроса потребителей Санкт-Петербурга на национальные напитки. Практическая значимость за-ключается в разработке на основе результатов исследований стратегии реализации напитка максым в предприятиях торговли и общественного питания Санкт-Петербурга. Стратегия предусматривает проведение рекламной кампании, продажу напитка в магазинах национальных продуктов, в кафе и ресторанах национальной кухни.

The subject of the graduate qualification work is «Development of the recipe, technology and strategy for the implementation ofthe Kyrgyz national drink Maksim». The object of the research is the Kyrgyz-Kazakh national drink on a cereal basis - maksim. The paper reviews national dairy and cereal-based drinks, considers raw materials and traditional production technology of the Kyrgyz-Kazakh national drink maksim. It is shown that national cereal-based drinks are little known to most consumers, so their research is relevant. The paper presents a modified recipe and production technology of the national drink maksim, an organoleptic assessment of the developed product. The scientific novelty consists in the study of the physicochemical and microbiological indicators of a drink prepared according to a modified recipe, in justifying the modification of the traditional recipe and technology, as well as in conducting marketing research on the demand of St. Petersburg consumers for national drinks. The practical significance lies in the development, based on the research results, of a strategy for the sale of the drink maksim in trade and public catering enterprises of St. Petersburg. The strategy provides for an advertising campaign, the sale of the drink in stores of national products, in cafes and restaurants of national cuisine.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика