Детальная информация

Название: Исследование методов маркетинга и их интеграция в бизнесе: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Скуматов Дмитрий Евгеньевич
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые методы; клиентский опыт; веб-студия; интернет-маркетинг; маркетинговое управление проектами; marketing methods; client experience; web studio; internet marketing; marketing project management
ББК: 65.291.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-6160
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11059

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Исследование маркетинговых методов и их интеграция в бизнес». Целью исследования: является исследование маркетинговых методов их инструментов и интеграция в бизнес. Исследование выполнялось на базе: Высшей школы управления и бизнеса. Предмет исследования: методы маркетинга на рынке услуг, маркетинговые инструменты и методы. Методы исследования: метод экспертных оценок, глубинное интервью, использование инструментов интернет маркетинга, методы стратегического анализа, комплексный анализ Основные результаты исследования: - Выявлены основные маркетинговые методы - Выявлены основные инструменты маркетинговых методов - Проведен анализ компании - Разработаны и применены основные маркетинговые методы в рамках компании. Область применения результатов ВКР: практическая применимость результатов возможна на рынке веб разработок, который соответствует масштабным тенденциям рынка. Также, результаты данной работы, возможно применять в компаниях, которые оказывают влияние на различные стороны общества, путем создания новых продуктов или услуг в зависимости от потребности рынка, в проектных агентствах с большим количеством задач в рамках одного проекта. Научная новизна: применение методики Kanban в построении организационной работы ведения задач клиентов. Выводы. Задачи ВКР выполнены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные основные результаты.

The title of the master graduate qualification work: “Research of marketing methods and their integration into business” The aim of the study is the study of marketing methods, their tools and business integration. The study was carried out on the basis Graduate School of Management and Business. Research subject: Graduate School of Management and Business. Research methods: marketing methods in the service market and marketing tools and techniques. The main results of the study: − - Identified the main marketing methods − - Identified the main tools of marketing methods − - Analysis of the company − - Developed and applied the main marketing methods within the company. Application field: practical applicability of the results is possible in the web development market, which corresponds to large-scale market trends. Also, the results of this work can be applied in companies that influence various aspects of society, by creating new products or services depending on the needs of the market, in design agencies with a large number of tasks within one project. The scientific novelty: application of the Kanban methodology in building the organizational work of managing client tasks. Conclusions: The tasks of the WRC have been completed, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The main results obtained.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 1.1. Метод ориентации на продукт
  • 1.2. Метод ориентации на потребителя
  • 1.3. Метод интегрированного маркетинга
  • 1.4. Метод формирования спроса
  • 1.5. Метод маркетинговых исследований
  • 1.6. Метод управления проектам
  • 1.7. Интеграция маркетинговых методов
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕБ-С ТУДИИ «СТУДИЯ 15»
  • 2.1. Основные экономические показатели веб студии
  • 2.2. Анализ ценностного предложения
  • 2.3. Системы маркетинга
  • 2.4. Marketing Mix 4P
  • 2.5. SWOT анализ веб студии
  • 2.6. Воронка продаж веб студии
  • 3. ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ
  • 3.1. Digital как способ маркетинговый коммуникации
  • 3.2. Поисковая рекламная кампания Google
  • 3.3 Кампания в контекстно-медийной сети
  • 3.4 Кампания ремаркетинга
  • 3.5 Поисковая компания в Яндекс.Директ
  • 3.6 Динамическая кампания Яндекс
  • 3.7 Ретаргетинг в Яндекс
  • 3.8 Лиды
  • 4. РАССЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  • 5. МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ KANBAN
  • 5.1. Внедрение методологии Kanban
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика