Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе мы предлагаем модель обучения, которая состоит из передовой комбинации педагогических методов и техник для реализации методологии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в высших учебных заведениях. Внедрение подхода CLIL для изучения дисциплины International Business для студентов 4-го курса привело к отрицательным результатам по сравнению с предыдущим опытом преподавания на курсах без CLIL. Мы провели количественный и качественный анализ результатов обучения, и выявили слабые стороны реализации курса CLIL. Мы разработали интегрированную модель обучения, основанную на методологии CLIL и технологии опережающей самостоятельной работы. Мы предполагаем, что использование этой модели будет стимулировать студентов к приобретению профессиональных знаний и навыков, а также подтолкнет их к непрерывному образованию, повышению самоэффективности и мотивации.
In this paper, we propose a learning model that consists of a combination of pedagogical methods and techniques for implementing the methodology of content-language integrated learning (CLIL) in higher education. The implementation of the CLIL approach for studying International Business discipline for 4th year students has led to negative results compared to previous experience in teaching courses without CLIL. We conducted a quantitative and qualitative analysis of the learning outcomes, and identified weaknesses in the implementation of the CLIL course. We have developed an integrated learning model based on the CLIL methodology and the flipped classroom technology. We assume that the use of this model will stimulate students to acquire professional knowledge and skills, as well as encourage them to continuous education, increase self-efficacy and motivation.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Токарева ВКР оформленная с таблицами итог
- Zadanie_na_VKR_GI
- РЕФЕРАТ
Статистика использования
|
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |