Детальная информация

Название: Технология опережающей самостоятельной работы по аспекту профессионально-ориентированного чтения на основе предметно-языкового интегрированного обучения: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_02 Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Авторы: Токарева Елена Юрьевна
Научный руководитель: Халяпина Людмила Петровна
Другие авторы: Андреева Антонина Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: предметно-языковое обучение; междисциплинарные связи; повышение мотивации студентов; опережающая самостоятельная работа; интегрированная модель обучения
ББК: 88.261.3; 88.261.4
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-72
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5657

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе мы предлагаем модель обучения, которая состоит из передовой комбинации педагогических методов и техник для реализации методологии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в высших учебных заведениях. Внедрение подхода CLIL для изучения дисциплины International Business для студентов 4-го курса привело к отрицательным результатам по сравнению с предыдущим опытом преподавания на курсах без CLIL. Мы провели количественный и качественный анализ результатов обучения, и выявили слабые стороны реализации курса CLIL. Мы разработали интегрированную модель обучения, основанную на методологии CLIL и технологии опережающей самостоятельной работы. Мы предполагаем, что использование этой модели будет стимулировать студентов к приобретению профессиональных знаний и навыков, а также подтолкнет их к непрерывному образованию, повышению самоэффективности и мотивации.

In this paper, we propose a learning model that consists of a combination of pedagogical methods and techniques for implementing the methodology of content-language integrated learning (CLIL) in higher education. The implementation of the CLIL approach for studying International Business discipline for 4th year students has led to negative results compared to previous experience in teaching courses without CLIL. We conducted a quantitative and qualitative analysis of the learning outcomes, and identified weaknesses in the implementation of the CLIL course. We have developed an integrated learning model based on the CLIL methodology and the flipped classroom technology. We assume that the use of this model will stimulate students to acquire professional knowledge and skills, as well as encourage them to continuous education, increase self-efficacy and motivation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Токарева ВКР оформленная с таблицами итог
  • Zadanie_na_VKR_GI
  • РЕФЕРАТ

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика