Details

Title Технология опережающей самостоятельной работы по аспекту профессионально-ориентированного чтения на основе предметно-языкового интегрированного обучения: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_02 Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators Токарева Елена Юрьевна
Scientific adviser Халяпина Людмила Петровна
Other creators Андреева Антонина Андреевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects предметно-языковое обучение ; междисциплинарные связи ; повышение мотивации студентов ; опережающая самостоятельная работа ; интегрированная модель обучения
LBC 88.261.3 ; 88.261.4
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-72
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\5657
Record create date 2/27/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе мы предлагаем модель обучения, которая состоит из передовой комбинации педагогических методов и техник для реализации методологии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в высших учебных заведениях. Внедрение подхода CLIL для изучения дисциплины International Business для студентов 4-го курса привело к отрицательным результатам по сравнению с предыдущим опытом преподавания на курсах без CLIL. Мы провели количественный и качественный анализ результатов обучения, и выявили слабые стороны реализации курса CLIL. Мы разработали интегрированную модель обучения, основанную на методологии CLIL и технологии опережающей самостоятельной работы. Мы предполагаем, что использование этой модели будет стимулировать студентов к приобретению профессиональных знаний и навыков, а также подтолкнет их к непрерывному образованию, повышению самоэффективности и мотивации.

In this paper, we propose a learning model that consists of a combination of pedagogical methods and techniques for implementing the methodology of content-language integrated learning (CLIL) in higher education. The implementation of the CLIL approach for studying International Business discipline for 4th year students has led to negative results compared to previous experience in teaching courses without CLIL. We conducted a quantitative and qualitative analysis of the learning outcomes, and identified weaknesses in the implementation of the CLIL course. We have developed an integrated learning model based on the CLIL methodology and the flipped classroom technology. We assume that the use of this model will stimulate students to acquire professional knowledge and skills, as well as encourage them to continuous education, increase self-efficacy and motivation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Токарева ВКР оформленная с таблицами итог
  • Zadanie_na_VKR_GI
  • РЕФЕРАТ

Access count: 18 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics