Details
Title | Технология опережающей самостоятельной работы по аспекту профессионально-ориентированного чтения на основе предметно-языкового интегрированного обучения: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_02 Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация |
---|---|
Creators | Токарева Елена Юрьевна |
Scientific adviser | Халяпина Людмила Петровна |
Other creators | Андреева Антонина Андреевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | предметно-языковое обучение ; междисциплинарные связи ; повышение мотивации студентов ; опережающая самостоятельная работа ; интегрированная модель обучения |
LBC | 88.261.3 ; 88.261.4 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 45.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-72 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\5657 |
Record create date | 2/27/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе мы предлагаем модель обучения, которая состоит из передовой комбинации педагогических методов и техник для реализации методологии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в высших учебных заведениях. Внедрение подхода CLIL для изучения дисциплины International Business для студентов 4-го курса привело к отрицательным результатам по сравнению с предыдущим опытом преподавания на курсах без CLIL. Мы провели количественный и качественный анализ результатов обучения, и выявили слабые стороны реализации курса CLIL. Мы разработали интегрированную модель обучения, основанную на методологии CLIL и технологии опережающей самостоятельной работы. Мы предполагаем, что использование этой модели будет стимулировать студентов к приобретению профессиональных знаний и навыков, а также подтолкнет их к непрерывному образованию, повышению самоэффективности и мотивации.
In this paper, we propose a learning model that consists of a combination of pedagogical methods and techniques for implementing the methodology of content-language integrated learning (CLIL) in higher education. The implementation of the CLIL approach for studying International Business discipline for 4th year students has led to negative results compared to previous experience in teaching courses without CLIL. We conducted a quantitative and qualitative analysis of the learning outcomes, and identified weaknesses in the implementation of the CLIL course. We have developed an integrated learning model based on the CLIL methodology and the flipped classroom technology. We assume that the use of this model will stimulate students to acquire professional knowledge and skills, as well as encourage them to continuous education, increase self-efficacy and motivation.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Токарева ВКР оформленная с таблицами итог
- Zadanie_na_VKR_GI
- РЕФЕРАТ
Access count: 18
Last 30 days: 0