Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка мобильного приложения для тренировки правописания китайских иероглифов». В данной работе описана разработка мобильного приложения под платформы iOS и Android на основе новой кроссплатформенной технологии от Google - Flutter SDK на языке Dart. Задачи, которые решались в ходе разработки: 1. Изучение особенностей формирования китайских иероглифов, а также правил их написания; 2. Обзор аналогичных существующих решений и постановка задачи; 3. Выявление основной функциональности приложения и разработка макетов; 4. Разработка мобильного приложения; 5. Тестирование разработанного решения. В результате работы была изучена структура китайских иероглифов, правила их написания, на основе которых было разработано мобильное приложение, помогающее тренировать правильное написание иероглифов. Приложение может быть использовано при изучении китайской иероглифики как в школах и других учебных заведениях, так и при самостоятельном обучении, не требуя присутствия учителя.
The subject of the graduate qualification work is "Mobile app development for training Chinese characters' order". In the given works describes mobile app development for iOS and Android platforms based on the new cross platform framework - Flutter SDK, invented by Google. The research set the following goals: 1. Studying formation features of Chinese characters as well as the rules of their spelling; 2. Existing analogues overview and problem statement; 3. Detection of the main application’s functionality and layout development; 4. Development of mobile application; 5. Testing the developed solution. As a result of work, the structure of Chinese characters and the writing rules were studied. Based on the data obtained, the mobile application was developed to help training the correct writing for them. The application can be used in studying Chinese characters both in schools and other educational institutions, and also during self-study without requiring the presence of teacher.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СПИСОК ОПРЕДЕЛЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
- 1.1. Методы запоминания китайских иероглифов
- 1.2. Структура китайских иероглифов
- 1.3. Правила написания иероглифов
- 1.4. Унифицированные идеограммы ККЯ
- 1.5. Анализ аналогичных существующих решений
- 1.6. Вывод
- 2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ
- 2.1. Краткое описание разрабатываемого приложения
- 2.2. Вывод
- 3. ОБЗОР МЕТОДОВ РАСПОЗНАВАНИЯ ПОРЯДКА ЧЕРТ
- 3.1. Исследование применения нейронных сетей для распознавания иероглифов
- 3.2. Описание предлагаемого решения
- 3.2.1. Перевод из параметра path в массив точек
- 3.2.2. Определение правильности порядка написанных черт
- 3.2.3. Пользовательский ввод
- 3.3. Вывод
- 4. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ
- 4.1. Архитектура проекта
- 4.2. Обоснование выбора языка и среды программирования
- 4.3. Фрэймворк Flutter
- 4.4. Виджеты
- 4.5. Язык Dart
- 4.6. Локальная база Hive для Flutter
- 4.7. База данных иероглифов
- 4.8. Вывод
- 5. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
- 5.1. Экран списка слов
- 5.2. Экран тренировки
- 5.2.1. Обработка точек
- 5.2.2. Анимация правильного ввода иероглифа
- 5.2.3. Панель кнопок
- 5.2.4. Холст для рисования
- 5.2.5. Рисование и соотношение с эталонной моделью
- 5.3. Экран прогресса
- 5.4. Вывод
- 6. ТЕСТИРОВАНИЕ
- 6.1. Ручное тестирование UI на устройствах
- 6.2. Тестирование виджетов
- 6.3. Вывод
- 7. СРАВНЕНИЕ РАЗРАБОТАННОГО МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ С АНАЛОГИЧНЫМИ РЕШЕНИЯМИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЛИСТИНГИ ЭЛЕМЕНТОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЛИСТИНГИ ЭКРАНОВ
Usage statistics
Access count: 46
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |