Details

Title: Разработка модуля фонетической транскрипции для систем компьютерного обучения иностранному языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.03.01_02 «Технологии разработки программного обеспечения»
Creators: Васильев Константин Дмитриевич
Scientific adviser: Богач Наталья Владимировна
Other creators: Нестеров Сергей Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: суперсегментные единицы языка; фонемы; фонетическая транскрипция; распознавание речи; kaldi; c++; корпус timit; сравнение фонетической транскрипции; json; supersegmental features; phones; phonetic transcription; automatic speech recognition; corpus timit; phonteic transcription comparison
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.03.01
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-809
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке модуля фонетической транскрипции для систем компьютерного обучения английскому языку. В ходе работы были рассмотрены основные методы компьютерного обучения английскому языку в рамках повышения качества произношения. Разработанный модуль позволяет осуществлять преобразование звучащей речи в фонетическую транскрипцию, сравнение и анализ полученной фонетической транскрипции диктора и пользователя и выявление отклонений фонетической транскрипции от эталонной как по значению фонем, так и по их долготе. Полученные параметры будут использоваться в системах компьютерного обучения английскому языку для визуализации пользователю и дальнейшего анализа.

The final qualification work is devoted to the development of phonetic transcription module for English learning computer systems. In the course of the work, the basic methods of computer teaching English were considered in the framework of improving the quality of pronunciation. The developed module allows the conversion of sounding speech into phonetic transcription, comparison and analysis of the received phonetic transcription of the speaker and user, and the identification of deviations of the phonetic transcription from the reference both in the meaning of phonemes and in their longitude. The obtained parameters will be used in computer training systems for English visualization to the user and further analysis.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ
    • Сравнение языков на фонетическом уровне
    • Использование компьютерных систем для улучшения произношения
    • Способы улучшения произношения
  • СИСТЕМЫ РАСПОЗНАВАНИЯ РЕЧИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА
    • Представление звукового сигнала в системе распознавания речи
  • ВЫБОР ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ
  • РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ
    • Структура ASR-библиотеки Kaldi
    • Архитектура проекта
    • Алгоритм работы модуля сравнения
    • Входные и выходные данные модуля сравнения
  • ТЕСТИРОВАНИЕ
    • Тестирования модуля построения фонетической транскрипции
    • Тестирование модуля сравнения фонетической транскрипции
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ. ЛИСТИНГИ КОДА

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics