Детальная информация

Название: Сравнительный анализ диминутивной лексики в русском и английском языках в аспекте межкультурной коммуникации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_02 Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Авторы: Ракутубе Анна Сергеевна
Научный руководитель: Федюковский Александр Анатольевич
Другие авторы: Андреева Антонина Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: диминутив; коммуникационный конфликт; уменьшительная лексика; межкультурная коммуникативная компетенция; межкультурная коммуникация; лингвокультура
ББК: 81.052.0; 81.432.1; 81.411.2
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-81
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе был проведен анализ педагогической и методической литературы, который дал возможность выявить степень изученности нескольких важных понятий, таких как «межкультурная коммуникация», «межкультурная коммуникативная компетенция» и «категория диминутивности». Были определены направления, которые на данном этапе играют большую роль для последующего исследования проблем, касающихся межкультурной коммуникации. Проведен также и обзор работ авторов, которые посвятили свои труды использования уменьшительной (диминутивной лексики) в процессе изучения иностранного языка.

An analysis of pedagogical and methodological literature is carried out, which made it possible to identify the degree of knowledge of several important concepts, such as “intercultural communication”, “intercultural communicative competence” and “category of diminutiveness”. The directions that play a large role for the subsequent study of problems related to intercultural communication are identified. The works of authors who devoted their works to the use of diminutives (diminutive vocabulary) in the process of learning a foreign language are also reviewed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
    • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДИМИНУТИВНОЙ ЛЕКСИКИ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика