Детальная информация

Название: Использование компьютерных игр и геймифицированных электронных образовательных ресурсов при обучении иноязычной лексики учащихся средней школы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_02 Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Авторы: Гиясова Эвелина Севильевна
Научный руководитель: Коган Марина Самуиловна
Другие авторы: Андреева Антонина Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: педагогическая технология; игровые технологии; геймификация; компьютерная игра; лексический навык
ББК: 74.025.3; 77.563.4; 81.432.1
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-82
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена методика развития лексических навыков учащихся средней школы с использованием компьютерных игр и геймифицированных электронных образовательных ресурсов, а также апробация данной методики. Даны определения понятий «игровая технология», «геймификация». Рассмотрены общие вопросы применения компьютерных игр при обучении иноязычной лексике учащихся средней школы.Проведена опытно-экспериментальная работа с использованием компьютерных игр как средства развития лексического навыка на уроках английского языка в средней школе. Предложены задания, основанныена использовании компьютерных игр и электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка с целью повышения уровня иноязычного лексического навыка учащихся.

The study describes the technology of developing lexical skills of secondary school students using computer games and gamified electronic educational resources including testing this technique. Definitions of the concepts «game technology» and «gamification» are given. The general questions of computer games application in teaching foreign language vocabulary to secondary school students are considered. Experimental work wascarried out using computer games as a means of developing lexical skills at English lessons in the secondary school. The exercises based on computer games and electronic educational resources in order to improve the level of foreign language lexical skills of students are proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика