Details

Title: Использование компьютерных игр и геймифицированных электронных образовательных ресурсов при обучении иноязычной лексики учащихся средней школы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.04.02_02 Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators: Гиясова Эвелина Севильевна
Scientific adviser: Коган Марина Самуиловна
Other creators: Андреева Антонина Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: педагогическая технология; игровые технологии; геймификация; компьютерная игра; лексический навык
LBC: 74.025.3; 77.563.4; 81.432.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-82
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5687

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена методика развития лексических навыков учащихся средней школы с использованием компьютерных игр и геймифицированных электронных образовательных ресурсов, а также апробация данной методики. Даны определения понятий «игровая технология», «геймификация». Рассмотрены общие вопросы применения компьютерных игр при обучении иноязычной лексике учащихся средней школы.Проведена опытно-экспериментальная работа с использованием компьютерных игр как средства развития лексического навыка на уроках английского языка в средней школе. Предложены задания, основанныена использовании компьютерных игр и электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка с целью повышения уровня иноязычного лексического навыка учащихся.

The study describes the technology of developing lexical skills of secondary school students using computer games and gamified electronic educational resources including testing this technique. Definitions of the concepts «game technology» and «gamification» are given. The general questions of computer games application in teaching foreign language vocabulary to secondary school students are considered. Experimental work wascarried out using computer games as a means of developing lexical skills at English lessons in the secondary school. The exercises based on computer games and electronic educational resources in order to improve the level of foreign language lexical skills of students are proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 29
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics