Details

Title: Технологии продвижения бренда организации в коммерческой сфере (на примере ИП Панов П.Г.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Стасевич Полина Анатольевна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение бренда; интернет-брендинг; микропредприятие; PR-деятельность в сфере услуг; стратегия PR-деятельности; ребрендинг; анализ конкурентов; brand promotion; internet branding; micro-enterprise; PR-activity in the field of services; PR-activity strategy; rebranding; competitors analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-825
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6623

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена технология продвижения бренда коммерческой организации на примере микропредприятия сферы услуг. Даны общие понятия бренда и брендинга. На основании анализа современных подходов продвижения бренда в PR-деятельности выработан алгоритм создания и продвижения бренда, наиболее подходящий для данного типа организации.

In the given work outlines the technology for promoting a brand of a commercial organization using the example of a micro-enterprise in the service sector. General concepts of brand and branding are defined. Based on the analysis of modern approaches to brand promotion in PR activities, an algorithm has been developed for creating and promoting a brand that is most appropriate for this type of organization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 57
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics