Details

Title Технологии продвижения бренда организации в коммерческой сфере (на примере ИП Панов П.Г.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Стасевич Полина Анатольевна
Scientific adviser Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение бренда ; интернет-брендинг ; микропредприятие ; PR-деятельность в сфере услуг ; стратегия PR-деятельности ; ребрендинг ; анализ конкурентов ; brand promotion ; internet branding ; micro-enterprise ; PR-activity in the field of services ; PR-activity strategy ; rebranding ; competitors analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-825
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\6623
Record create date 7/10/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена технология продвижения бренда коммерческой организации на примере микропредприятия сферы услуг. Даны общие понятия бренда и брендинга. На основании анализа современных подходов продвижения бренда в PR-деятельности выработан алгоритм создания и продвижения бренда, наиболее подходящий для данного типа организации.

In the given work outlines the technology for promoting a brand of a commercial organization using the example of a micro-enterprise in the service sector. General concepts of brand and branding are defined. Based on the analysis of modern approaches to brand promotion in PR activities, an algorithm has been developed for creating and promoting a brand that is most appropriate for this type of organization.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 60 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics