Детальная информация

Название Языковой портфель как инструмент формирования навыков иноязычной письменной речи в средней школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Бареева Алёна Вадимовна
Научный руководитель Жеребкина Ольга Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика языковой портфель ; индивидуальное портфолио ; иноязычная письменная речь ; ранний подростковый возраст ; тандем метод ; language portfolio ; personal portfolio ; foreign language written speech ; early adolescence ; tandem method
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-827
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\7106
Дата создания записи 23.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность технологии языкового портфеля при формировании письменной иноязычной речи. Описаны психолого-педагогические особенности учащихся в аспекте их влияния на учёбу. Изложено содержание языкового портфеля и методы работы с ним при формировании письменной иноязычной речи. Разработаны конспекты уроков с использованием технологии языкового портфеля в средней школе.

In the given work the essence of the language portfolio technology in the formation of written foreign language speech. Psychological and pedagogical features of students in terms of their influence on learning are described. The contents of the language portfolio and methods of working with it in the formation of written foreign language speech are presented. Lesson sections have been developed using language portfolio technology in secondary schools.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика