Варламова, Мария Руслановна. Продвижение и позиционирование реабилитационного центра средствами PR и рекламы (на примере АНО центр развития и реабилитации детей «светлый город»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Advertising and PR promotion and positioning of children rehabilitation center (through the example of non-profit organization "Svetlyj gorod" / М. Р. Варламова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель О. О. Васильева ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-829.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-829-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-829-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-829. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Last 365 days
|
5
|
0
|
6
|
0
|
11
|
All time
|
21
|
0
|
15
|
0
|
36
|