Usage statistics

Варламова, Мария Руслановна. Продвижение и позиционирование реабилитационного центра средствами PR и рекламы (на примере АНО центр развития и реабилитации детей «светлый город»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Advertising and PR promotion and positioning of children rehabilitation center (through the example of non-profit organization "Svetlyj gorod" / М. Р. Варламова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель О. О. Васильева ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-829.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-829-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-829-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-829. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 2 0 0 0 2
Last 365 days 5 0 6 0 11
All time 21 0 15 0 36