Детальная информация

Название: Разработка и проведение специальных мероприятий как инструмент PR-продвижения фирмы (на примере ООО «МИТРА групп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Сыроежкина Анна Сергеевна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; специальное мероприятие; реклама; pr; анализ рынка; анализ компании; индустрия красоты; promotion; special event; advertising; market analysis; company analysis; beauty industry
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-830
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6624

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к организации и проведению специальных мероприятий как инструмента PR-продвижения фирмы на рынке. Даны общие понятия и классификации специальных мероприятий. Проведен ситуационный анализ на примере ООО «МИТРА групп» с использованием SWOT- и STEP-анализов деятельности организации. Разработан конкретный проект продвижения организации на рынке с помощью специального мероприятия.

In the given work the essence of the approach to organizing and conducting special events as a tool for PR-promotion of a company in the market is stated. General concepts and classifications of special events are given. A situational analysis was carried out on the example of MITRA Group using SWOT- and STEP-analyzes of the organization. A specific project has been developed to promote the organization on the market with the help of a special event.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика