Details

Title: Разработка и проведение специальных мероприятий как инструмент PR-продвижения фирмы (на примере ООО «МИТРА групп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Сыроежкина Анна Сергеевна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; специальное мероприятие; реклама; pr; анализ рынка; анализ компании; индустрия красоты; promotion; special event; advertising; market analysis; company analysis; beauty industry
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-830
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6624

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к организации и проведению специальных мероприятий как инструмента PR-продвижения фирмы на рынке. Даны общие понятия и классификации специальных мероприятий. Проведен ситуационный анализ на примере ООО «МИТРА групп» с использованием SWOT- и STEP-анализов деятельности организации. Разработан конкретный проект продвижения организации на рынке с помощью специального мероприятия.

In the given work the essence of the approach to organizing and conducting special events as a tool for PR-promotion of a company in the market is stated. General concepts and classifications of special events are given. A situational analysis was carried out on the example of MITRA Group using SWOT- and STEP-analyzes of the organization. A specific project has been developed to promote the organization on the market with the help of a special event.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics