Usage statistics

Сыроежкина, Анна Сергеевна. Разработка и проведение специальных мероприятий как инструмент PR-продвижения фирмы (на примере ООО «МИТРА групп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Development and implementation of special events as a tool for PR promotion of a company (on the example of MITRA Group) / А. С. Сыроежкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Е. Г. Поздеева ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-830.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-830-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-830-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-830. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 8 0 0 0 8
Last 365 days 9 0 2 0 11
All time 16 0 6 0 22