Сыроежкина, Анна Сергеевна. Разработка и проведение специальных мероприятий как инструмент PR-продвижения фирмы (на примере ООО «МИТРА групп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Development and implementation of special events as a tool for PR promotion of a company (on the example of MITRA Group) / А. С. Сыроежкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель Е. Г. Поздеева ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-830.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-830-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-830-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-830. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
8
|
0
|
0
|
0
|
8
|
Last 365 days
|
9
|
0
|
2
|
0
|
11
|
All time
|
16
|
0
|
6
|
0
|
22
|