Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена методика планирования и проведения SMM-продвижения рекламного агентства. Даны общие понятия SMM-продвижения и классификация инструментов. Рассмотрены подходы к оценке эффективности рекламной и PR-деятельности организации. Проведен анализ внутренней и внешней среды компании, а также её системы SMM-продвижения. Разработан контент-план рекомендаций по совершенствованию SMM-продвижения рекламного агентства и медиаплан.
SMM promotion of an advertising agency. General concepts of SMM promotion and classification of tools are given. The approaches to assessing the effectiveness of advertising and PR-activities of the organization are considered. SMM promotion. Developer of a content plan of recommendations for improving the SMM promotion of an advertising agency and media plan.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |