Детальная информация

Название: SMM-продвижение рекламного агентства "NotaBene" (на примере ИП Мохорева И. В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Чернов Арсений Васильевич
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: SMM-продвижение; рекламное агентство; интернет реклама; инструменты SMM-продвижения организации; социальные сети; контент-план; медиаплан; оценка эффективности мероприятий; SMM-promotion; agency; online advertising; tools SMM-promotion of the organization; social networks; content plan; mediaplan; evaluation of the effectiveness of events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-832
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6439

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена методика планирования и проведения SMM-продвижения рекламного агентства. Даны общие понятия SMM-продвижения и классификация инструментов. Рассмотрены подходы к оценке эффективности рекламной и PR-деятельности организации. Проведен анализ внутренней и внешней среды компании, а также её системы SMM-продвижения. Разработан контент-план рекомендаций по совершенствованию SMM-продвижения рекламного агентства и медиаплан.

SMM promotion of an advertising agency. General concepts of SMM promotion and classification of tools are given. The approaches to assessing the effectiveness of advertising and PR-activities of the organization are considered. SMM promotion. Developer of a content plan of recommendations for improving the SMM promotion of an advertising agency and media plan.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика