Details

Title: SMM-продвижение рекламного агентства "NotaBene" (на примере ИП Мохорева И. В.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Чернов Арсений Васильевич
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SMM-продвижение; рекламное агентство; интернет реклама; инструменты SMM-продвижения организации; социальные сети; контент-план; медиаплан; оценка эффективности мероприятий; SMM-promotion; agency; online advertising; tools SMM-promotion of the organization; social networks; content plan; mediaplan; evaluation of the effectiveness of events
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-832
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена методика планирования и проведения SMM-продвижения рекламного агентства. Даны общие понятия SMM-продвижения и классификация инструментов. Рассмотрены подходы к оценке эффективности рекламной и PR-деятельности организации. Проведен анализ внутренней и внешней среды компании, а также её системы SMM-продвижения. Разработан контент-план рекомендаций по совершенствованию SMM-продвижения рекламного агентства и медиаплан.

SMM promotion of an advertising agency. General concepts of SMM promotion and classification of tools are given. The approaches to assessing the effectiveness of advertising and PR-activities of the organization are considered. SMM promotion. Developer of a content plan of recommendations for improving the SMM promotion of an advertising agency and media plan.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics