Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение проектов в индустрии моды (на примере рекламного агентства "Сункар"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Кудряшова Мария Валерьевна
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: fashion-маркетинг; smm; медиселекшен; PR-средства; B2B сегмент; B2C сегмент; event-организации; fashion marketing; media marketing; PR tools; B2B segment; BCc segment; event organizations
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-834
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\6626

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается специальная литература зарубежных авторов, а также статистические данные по теме выпускной квалификационной работы для ознакомления с современным состоянием рынка детской моды. Составлена характеристика, целевая аудитория, SWOT-анализ, ситуационный анализ коммуникационной деятельности рекламного агентства «Сункар». Представлены методы исследования проекта: наблюдения, интервью с организатором проекта, календарный и бюджет план, и также вопросы для пресс-конференции. Результатом работы стала теоретическая разработка процесса коммуникационного продвижения проектов в индустрии детской моды и разработанная на их основе программа.

This paper examines the special literature of foreign authors, as well as statistical data on the topic of final qualifying work to be acquainted with the current state of the children's fashion market. A characteristic, target audience, SWOT analysis, and situational analysis of the communication activities of the «Sunkar» advertising Agency were compiled. The research methods of the project are presented: observations, interviews with the project organizer, calendar and budget plan, and questions for the press conference. The result of the work was a theoretical development of the process of communication promotion of projects in the children's fashion industry and a program developed on their basis.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика