Details

Title: Коммуникационное продвижение проектов в индустрии моды (на примере рекламного агентства "Сункар"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Кудряшова Мария Валерьевна
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: fashion-маркетинг; smm; медиселекшен; PR-средства; B2B сегмент; B2C сегмент; event-организации; fashion marketing; media marketing; PR tools; B2B segment; BCc segment; event organizations
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-834
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6626

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается специальная литература зарубежных авторов, а также статистические данные по теме выпускной квалификационной работы для ознакомления с современным состоянием рынка детской моды. Составлена характеристика, целевая аудитория, SWOT-анализ, ситуационный анализ коммуникационной деятельности рекламного агентства «Сункар». Представлены методы исследования проекта: наблюдения, интервью с организатором проекта, календарный и бюджет план, и также вопросы для пресс-конференции. Результатом работы стала теоретическая разработка процесса коммуникационного продвижения проектов в индустрии детской моды и разработанная на их основе программа.

This paper examines the special literature of foreign authors, as well as statistical data on the topic of final qualifying work to be acquainted with the current state of the children's fashion market. A characteristic, target audience, SWOT analysis, and situational analysis of the communication activities of the «Sunkar» advertising Agency were compiled. The research methods of the project are presented: observations, interviews with the project organizer, calendar and budget plan, and questions for the press conference. The result of the work was a theoretical development of the process of communication promotion of projects in the children's fashion industry and a program developed on their basis.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 32
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics