Детальная информация

Название: Проект PR-продвижения деятельности коммерческой организации сферы полиграфических услуг ( на примере ООО "Эксклюзив График"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Ушакова Мария Владимировна
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: pr-сопровождение; коммерческие организации; сми; pr- продвижение; методы pr-продвижения; инструменты pr-продвижения; pr-support; business organisations; media; pr; methods of pr-concepts; tools pf pr-promotions
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-836
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе раскрыта сущность и содержание PR-деятельности коммерческой организации в сфере полиграфических услуг. Проанализированы методы PR-продвижения коммерческих организаций. Дана общая характеристика коммерческой организации ООО «Эксклюзив График», проведен анализ ее PR-деятельности и произведена оценка эффективности существующего PR-сопровождения. Представлен разработанный автором проект PR- продвижения.

In the given work are revealed the essence and content of the PR-activities of a commercial organization in the field of printing services. Methods of PR promotion of commercial organizations are analyzed. The general characteristics of the organization «Exclusive Graphic» are given, the analysis of its PR-activity is carried out and the efficiency of the existing PR-support is evaluated. The project of PR-promotion developed by the author is presented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика