Details

Title: Проект PR-продвижения деятельности коммерческой организации сферы полиграфических услуг ( на примере ООО "Эксклюзив График"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Ушакова Мария Владимировна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-сопровождение; коммерческие организации; сми; pr- продвижение; методы pr-продвижения; инструменты pr-продвижения; pr-support; business organisations; media; pr; methods of pr-concepts; tools pf pr-promotions
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-836
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе раскрыта сущность и содержание PR-деятельности коммерческой организации в сфере полиграфических услуг. Проанализированы методы PR-продвижения коммерческих организаций. Дана общая характеристика коммерческой организации ООО «Эксклюзив График», проведен анализ ее PR-деятельности и произведена оценка эффективности существующего PR-сопровождения. Представлен разработанный автором проект PR- продвижения.

In the given work are revealed the essence and content of the PR-activities of a commercial organization in the field of printing services. Methods of PR promotion of commercial organizations are analyzed. The general characteristics of the organization «Exclusive Graphic» are given, the analysis of its PR-activity is carried out and the efficiency of the existing PR-support is evaluated. The project of PR-promotion developed by the author is presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics