Details

Title: Разработка стратегии продвижения предприятия (на примере ООО «РОЙС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Ширко Алексей Владиславович
Scientific adviser: Клюев Юрий Владимирович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: портрет целевого потребителя; продвижение; стратегия; стратегия продвижения; интегрированные маркетинговые коммуникации; интернет-маркетинг; portrait of a target consumer; promotion; strategy; promotion strategy; integrated marketing communications; internet-marketing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-837
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6533

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к разработке стратегии по продвижению на примере ООО «РОЙС». Даны общие понятия по продвижению и стратегии продвижения. Изучена специфика рынка, с последующим анализом конкурентов. Проведен общий анализ деятельности компании, анализ ее внешней и внутренней среды, установлено положение на рынке. Разработаны мероприятия, направленные на продвижение ООО «РОЙС». Сформирована стратегия продвижения. Рассчитан бюджет данной кампании. Проведен анализ эффективности данных мероприятий.

In this paper, the essence of the approach to developing a promotion strategy is described using the example of LLC «РОЙС». General concepts for promotion and promotion strategies are given. The specifics of the market were studied, followed by analysis of competitors. A general analysis of the company’s activities, an analysis of its external and internal environment, the market position is established. Developed activities aimed at promoting LLC «РОЙС». A promotion strategy has been formed. The budget for this campaign has been calculated. The analysis of the effectiveness of these measures.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 66
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics