Статистика использования

Вайнбергер, Анна Валерьевна. Интернет-технологии как инструмент реализации PR и рекламы (на примере ПАО "Сбербанк России"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Internet technologies as a tool for implementing PR and advertising (on the example of Sberbank of Russia PJSC) / А. В. Вайнбергер; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель С. С. Скорнякова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-839.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-839-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-839-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-839. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 2 0 10 0 12
За все время 5 0 26 0 31