Детальная информация

Название: Использование рекламных технологий по продвижению продукта в сфере разработок VR решений для симуляционной и практической медицины (на примере ООО "Медвиар"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Тарасова Дарья Дмитриевна
Научный руководитель: Леонтьева Вероника Леонидовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная технология; выставка; инновационная разработка; VR разработка; VR симулятор для медицины; выставка как рекламная технология; продвижение продукта; аdvertising technology; exhibition; innovative development; VR development; VR simulator for medicine; exhibition as advertising technology; promote a product
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-845
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В настоящее время рынок VR технологий стремительно развивается, за счет этого повышается уровень конкуренции. Продвижение и использование рекламных технологий для внедрения продуктов на рынок виртуальной реальности становится востребованным. Целью является определение наиболее эффективных рекламных технологий для продвижения продукта в сфере разработок VR решений «Медвиар» для практической и симуляционной медицины. Рассмотрены рекламные технологии и используемые рекламные технологии по продвижению VR продукта, дана характеристика деятельности ООО «Медвиар», проведен стратегический и ситуационный анализ деятельности компании ООО «Медвиар», разработаны рекомендации по участию в выставке для компании ООО «Медвиар» и произведена оценка их эффективности.

Currently, the virtual technology market is growing rapidly. Promotion and use of advertising technologies to bring products to the virtual reality market is becoming in demand.The aim of the work is the selection of effective advertising technologies for product promotion in the field of development of VR «MedVR» solutions for practical and simulation medicine The advertising technologies and the used advertising technologies for promoting a VR product, the characteristic of ООО «MedVR», a strategic and situational analysis of the activities of ООО «MedVR» was carried out, developed recommendations for the participation of the exhibition the company ООО «MedVR» and an assessment of their effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика