Details

Title: Использование рекламных технологий по продвижению продукта в сфере разработок VR решений для симуляционной и практической медицины (на примере ООО "Медвиар"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Тарасова Дарья Дмитриевна
Scientific adviser: Леонтьева Вероника Леонидовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная технология; выставка; инновационная разработка; VR разработка; VR симулятор для медицины; выставка как рекламная технология; продвижение продукта; аdvertising technology; exhibition; innovative development; VR development; VR simulator for medicine; exhibition as advertising technology; promote a product
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-845
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6631

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В настоящее время рынок VR технологий стремительно развивается, за счет этого повышается уровень конкуренции. Продвижение и использование рекламных технологий для внедрения продуктов на рынок виртуальной реальности становится востребованным. Целью является определение наиболее эффективных рекламных технологий для продвижения продукта в сфере разработок VR решений «Медвиар» для практической и симуляционной медицины. Рассмотрены рекламные технологии и используемые рекламные технологии по продвижению VR продукта, дана характеристика деятельности ООО «Медвиар», проведен стратегический и ситуационный анализ деятельности компании ООО «Медвиар», разработаны рекомендации по участию в выставке для компании ООО «Медвиар» и произведена оценка их эффективности.

Currently, the virtual technology market is growing rapidly. Promotion and use of advertising technologies to bring products to the virtual reality market is becoming in demand.The aim of the work is the selection of effective advertising technologies for product promotion in the field of development of VR «MedVR» solutions for practical and simulation medicine The advertising technologies and the used advertising technologies for promoting a VR product, the characteristic of ООО «MedVR», a strategic and situational analysis of the activities of ООО «MedVR» was carried out, developed recommendations for the participation of the exhibition the company ООО «MedVR» and an assessment of their effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics