Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе описаны особенности и роль PR-продвижения в некоммерческих организациях. Определены основные инструменты и критерии эффективности продвижения некоммерческих проектов. Изучен зарубежный и российский опыт продвижения благотворительных проектов. Охарактеризован БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ». Рассмотрены инструменты рекламной и PR-деятельности БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ» и проведена оценка ее эффективности. Разработаны рекомендации практического характера по продвижению некоммерческих проектов БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ».
In this paper, the features and role of PR promotion in non-profit organizations are given. The main tools and criteria for the effectiveness of promoting non-profit projects are identified. The foreign and Russian experience of promoting charity projects is described. The CF «HELP NEEDED» is characterized. The tools of advertising and PR-activities of the CF «HELP NEEDED» are examined and an assessment of its effectiveness is carried out. Recommendations of a practical nature for the promotion of non-profit projects of the CF «HELP NEEDED» are given.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
- 1.1. Особенности PR-продвижения некоммерческих проектов
- 1.2. Основные инструменты и критерии эффективности продвижения некоммерческих проектов
- 1.3. Зарубежный и российский опыт продвижения некоммерческих проектов
- 2.2. Анализ и оценка конкурентных преимуществ
- 2.3. Анализ и оценка эффективности рекламной и PR-деятельности
- Выводы по второй главе
- ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОЕКТОВ БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ»
- 3.1. Рекомендации по продвижению проекта «Пользуясь случаем»
- 3.2. Расчет стоимости и эффективности рекомендованного продвижения проекта «Пользуясь случаем»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованных источников
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Рис.1. Эмблема БФ «НУЖНА ПОМОЩЬ»
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
Статистика использования
Количество обращений: 52
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |